411 views

Собачий укус.

пес

Каждый из предметов, включенных в программу школы, прививки отображая одну из частей жизни вселенной, людей и их облики и обучая ребенка тем или иным дисциплинам, не имеет, однако, возможности дать ребенку не разделимый мир и дать ему в нем самоопределиться. Не имеет он этой возможности потому, что нет ни одного предлога, координирующего все приобретенные знания и требующего активного, стройного выявления полученных во всех областях навыков. И только в игре и свободном творчестве может быть учтен интеллектуальный рост ребенка, и потому игра и свободное творчество будут теми точками, к которым художественное воспитание приложит Острия своих систем. Организовать свободное творчество, организовать ею игру — вот задача художественного воспитания.
Может быть, повара? Или пожарные? Конюхи, кочегары? Или, может быть, няньки побегут на заседание Государственного совета в промежутке между стиркой пеленок? Кто же? Кто эти государственные деятели? Конюхи, няньки, кухарки— вот те, кто, по мысли коммунистов, призваны, очевидно, править страной. Будет ли это? Нет! Возможно ли это? На такой, сумасшедший вопрос коммунистам властно ответит история»,— так говорили наши враги накануне Великого Октября, это и был рубикон.
История советского общества убедительно доказала, что трудящиеся способны лучше управлять государством, чем эксплуататоры.
В нашей стране последовательно собачий укус осуществляется социалистическое народовластие, сущность которого раскрыл В. И. Ленин: «…Народ, объединенный Советами,— вот кто должен управлять государством». Советский народ осуществляет безраздельно принадлежащую ему государственную власть через избираемые им органы — Советы народных депутатов. Они доказали свои возможности в осуществлении полновластия народа, в объединении и мобилизации масс.

Оставить комментарий

Календарь.
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Посетители сайта
А мне можно?